В задачу сотрудников новой службы входит выявление нарушений режимов теплопотребления, выдача рекомендаций по обнаруженным в ходе осенне-зимнего периода замечаниям, контроль наладки и регулировки тепловых узлов, отработка жалоб на теплоснабжение и горячее водоснабжение потребителей пяти районов Новокузнецка.
Уже в апреле, после утверждения графиков гидравлических испытаний сетей, специалисты службы подготовят для жилищных организаций и управляющих компаний города предписания–напоминания о своевременном профилактическом обслуживании систем отопления и водоснабжения: промывке, испытаниях на прочность и плотность, снабжении необходимым оборудованием общедомовых систем отопления и ГВС.
– Основная задача службы техаудита – подготовить потребителей к новому отопительному сезону, – поясняет главный инженер МТСК Константин Дьячков. – От того, как управля
...
Читать дальше »