В задачу сотрудников новой службы входит выявление нарушений режимов теплопотребления, выдача рекомендаций по обнаруженным в ходе осенне-зимнего периода замечаниям, контроль наладки и регулировки тепловых узлов, отработка жалоб на теплоснабжение и горячее водоснабжение потребителей пяти районов Новокузнецка.
Уже в апреле, после утверждения графиков гидравлических испытаний сетей, специалисты службы подготовят для жилищных организаций и управляющих компаний города предписания–напоминания о своевременном профилактическом обслуживании систем отопления и водоснабжения: промывке, испытаниях на прочность и плотность, снабжении необходимым оборудованием общедомовых систем отопления и ГВС.
– Основная задача службы техаудита – подготовить потребителей к новому отопительному сезону, – поясняет главный инженер МТСК Константин Дьячков. – От того, как управляющие компании отнесутся к выполнению своих обязанностей, зависит прохождение отопительного сезона в целом и комфорт в каждой отдельно взятой квартире. Поэтому мы намерены требовать от поставщиков услуг неукоснительного выполнения предписаний по подготовке тепловых узлов. В противном случае, недобросовестные управляющие компании не получат актов технической готовности к следующей зиме.
АО «Межрегиональная теплосетевая компания» обслуживает 344 км тепловых сетей в Новокузнецке, Мысках и Белово. Поставляет тепловую энергию от Кузнецкой и Западно-Сибирской ТЭЦ, Беловской и Томь-Усинской ГРЭС.
|